Работа абонентского оборудования в грозовой период

Работа абонентского оборудования в грозовой период

Уважаемые абоненты!

Напоминаем Вам, что в летнее время необходимо учитывать возможное влияние гроз (атмосферного электричества) на работоспособность Вашего оборудования, подключенного к электросетям и сетям связи (ТВ-приставки, роутеры и т.д.). Во время грозы в результате воздействия молнии телевизоры, компьютеры и другие электронные приборы могут выйти из строя. При этом они, как правило, не подлежат гарантийному ремонту.

Мы настоятельно рекомендуем Вам во время грозы:

  • не работать в сети Интернет,
  • отключать компьютер, роутер из сети 220 V,
  • отключать кабель Интернет от сетевой карты.
  • При выходе из дома отключите кабель от компьютера на случай начала грозы в Ваше отсутствие. Так Вы убережете все устройства от преждевременного выхода из строя.

    Подать заявку на устранение неисправностей Вы можете позвонив в службу технической поддержки по телефону: 8 (909) 069-80-20 или написав на нашем форуме.